С начала года порядка 35 тысяч татарстанцев получили консультации ОСФР по телефону

25 мая 2023 г., четверг

В этом году специалисты колл-центра Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан  проконсультировали  почти 35 000 жителей региона. Основные вопросы, с которыми граждане звонили в ОСФР, касались получения выплат по больничным листам и единого пособия беременным женщинам и семьям с детьми от 0 до 17 лет.

Ежедневно на одного оператора регионального колл-центра приходится до 90 звонков. Специалисты отвечают на вопросы по темам пенсионного и социального обеспечения. Персональные консультации проводятся только после идентификации личности человека с помощью  кодового слова, которое устанавливается гражданином самостоятельно через личный кабинет на сайте Социального фонда России www.sfr.gov.ru.

С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.

При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. При этом в случае обращения с другого номера придется озвучить данные паспорта и СНИЛС.

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв, цифр, слов или словосочетаний. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте СФР, а также посетив клиентскую службу фонда.

Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в единый контакт-центр по номеру 8-800-100-00-01.

Контакт-центр Отделения СФР по РТ  8-800-1-00000-1

Интернет-ресурсы sfr.gov.ru

 

        www.vk.com/sfr_rt,

 *   www.ok.ru/group/sfrtatarstan

       https://t.me/PFRTATARbot

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International